Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика програмного продукта
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM)
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM).
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Обзор программных продуктов конкурентов
3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Анализ факторов спроса
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования
Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.