murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка сельхозтехника инвентарь длить огород от пластиковый производитель товар картофелекопатель веялка
Анализ и маркетинговые исследования рынка сельхозтехника инвентарь длить огород от пластиковый производитель товар картофелекопатель веялка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Сельское хозяйство
  • Сельхозтехника/ инвентарь

Сельхозтехника/ инвентарь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Расширение фермерского хозяйства

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Строительство тепличного комплекса

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Рынок тракторов в России в 2000-2011 гг.

Регион: Россия

28 Октября 2011 45 000

СТАТИСТИКА ИМПОРТА ТРАКТОРОВ по коду ТН ВЭД 8701 (2010 г.)

Регион: Россия

26 Июля 2011 29 900

Бизнес-план биогазовой установки для животноводства

Регион: Россия

7 Июля 2011 44 850

Бизнес-план биогазовой установки для животноводства (с финансовой моделью)

Регион: Россия

6 Июля 2011 52 350

АНАЛИЗ ИМПОРТА САДОВОЙ ТЕХНИКИ: ГАЗОНОКОСИЛКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, МОТОБЛОКИ (2008-2010)

Регион: Россия

30 Июня 2011 29 900

Маркетинговое исследование. Рынок сельскохозяйственной техники.

Регион: Россия

2 Июня 2011 50 000

Обзор российского рынка садовой техники: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки (2004-2010)

Регион: Россия

5 Марта 2011 42 000

«Обзор российского рынка садовой техники: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки» (2004-2010)

Регион:  

1 Марта 2011 54 000

Российский рынок тракторов 2006-2009 гг

Регион: Россия

4 Мая 2010 41 850

Российский рынок запасных частей к сельскохозяйственной технике в 2009 году

Регион: Россия

4 Мая 2009 29 900

Российский рынок комбайнов 2006-2009 гг

Регион: Россия

4 Мая 2009 35 850

Новые тепличные проекты России 2009. Инвесторы, технологии, площади и продукция современных промышленных теплиц

Регион: Россия

1 Мая 2009 38 550

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ ТЕХНИКИ: ГАЗОНОКОСИЛКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, МОТОБЛОКИ (2005-2008)

Регион: Россия

1 Марта 2009 29 900

Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Регион: Россия

6 Октября 2008 29 900

Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2007 г.

Регион: Россия

1 Октября 2008 29 900

Экспорт сельскохозяйственной техники из России в 2006 г

Регион: Россия

1 Октября 2008 29 900

Экспорт сельскохозяйственной техники из России в 2007 г.

Регион: Россия

1 Октября 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормозаготовительной техники (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
  • Организация производства черенков в Кировской области
    Структура бизнес-плана «Организация производства черенков в Кировской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – черенки для инвентаря
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка черенков для инвентаря
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов*
    3.5. Ценообразование на рынке*

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание оборудования для производства черенков*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие*

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
  • Российский рынок товаров для дачи и сада
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА 14 2.1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли для дачи и сада 14 2.2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 21 3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи 22 Оранжерея, сад, питомник 22 Временный садовый центр 22 Специализированный садовый центр 22 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете 23 Садовый центр при универсальном магазине 23 Онлайн-садовый центр 23 3.2 Современные особенности российского рынка 23 3.3 Объем продаж и темпы роста рынка 27 3.4 Доли основных форматов торговли на рынке 28 3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка 30 3.6 Перспективные направления развития рынка 32 ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ ПО ВИДАМ (ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА) 36 4.1 Характеристика основного товарного ряда 36 4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям 38 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru