Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка цветы семена саженцы чаевод тубероза ильм гербицидный скабиоза синеголовник олеандровый
Анализ и маркетинговые исследования рынка цветы семена саженцы чаевод тубероза ильм гербицидный скабиоза синеголовник олеандровый
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2.1.5. Корма из рапса: гранулы с семенами рапса
Разработана технология использования семян рапса для приготовления
гранулированных кормов. В качестве исходных компонентов используют
соломенную, травяную муку, семена рапса и различные зерноотходы. Затраты,
связанные с приготовлением гранул, оправдываются значительным
повышением питательности. В зависимости от компонентов, полученные
гранулы содержат …% сырого протеина, …% …, …% …, … МДж/кг обменной
энергии.
2.1.6. Корма из рапса: продукты переработки семян рапса
В кормлении животных могут использоваться не только семена рапса, но и
продукты их переработки – жмых, шрот и растительное масло. Наибольшую
энергетическую ценность имеют семена рапса, поскольку … Энергетическая
ценность жмыха значительно ниже, чем семян. …Шрот содержит …% жира и до
…% протеина, но энергетическая ценность его по сравнению с семенами
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей
3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем
4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке
5 ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производства 5.3.2 Географическая структура пр…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В данном исследовании:
· Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и
смежные рынки,
· Сегментирована продукция по основным наименованиям,
· Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном
выражении,
· Описана сбытовая структура рынка,
· На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и
экспорта продукции,
· Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы
и розничные каналы торговли продукцией,
· Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный
анализ основных участников рынка по этим параметрам
· Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей
· Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции
развития,
· На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие
развитию рынка и факторы, сдерживающие