Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка строительные материалы прочее керамзит фракция лист смл стекломагниевые цена мазилка
Анализ и маркетинговые исследования рынка строительные материалы прочее керамзит фракция лист смл стекломагниевые цена мазилка
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль
Рынок ремонтно-строительных работ
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
Рынок цемента
Рынок стеновых строительных материалов
Рынок нерудных материалов
ЖБК и ЖБИ
Рынок листового стекла
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам)
Цемент
Нерудные строительные материалы
ЖБИ и ЖБК
Стеновые строительные материалы
Рынок листового стекла
Прочие строительные материалы
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 9 Резюме 14 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) В 2007 – ОКТЯБРЕ 2014 ГГ. И ПРОГНОЗ ДО 2017 Г. 17
§ 1.1. Динамика ВВП 17
§ 1.2. Инфляция 20
§ 1.3. Цены на нефть 21
§ 1.4. Валютные курсы 23
§ 1.6. Строительство 25
§ 1.7. Общая характеристика ячеистых (легких) бетонов 27
Применение ячеистых бетонов 30
Газобетон 31
Сравнение газобетона с другими строительными материалами аналогичного предназначения 32
Газобетон и его аналоги 34 ГЛАВА II. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 35
§ 2.1. Полный перечень производителей автоклавного газобетона в ЦФО и объемы их выпуска 35
§ 2.2. Загрузка газобетонных мощностей округа и динамика производства 41
§ 2.3. Тенденции газобетонного рынка ЦФО 43
Наличие или отсутствие дефицита (насыщенность рынка) 43
Прогноз до 2022 года 45 ГЛАВА III. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 47
§ 3.1. Полный перечень производителей автоклавного газобетона в ПФО и объемы их выпуска 47
§ 3.2. Загрузка газобетонных мощностей округа и динамика производства 52
§ 3.3. Тенденции газобетонного рынка ПФО 54
Наличие или отсутствие дефицита (насыщенность рынка) 54
Прогноз до 2022 года 55 ГЛАВА IV. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА СЕВ…
2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по товарным группам
4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента 4.2.1. Ассортимент 4.2.2. Объем производства 4.3. Объем и динамика продаж 4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента 4.4.1. Ассортимент 4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. К…
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики биопластиков и биопластмасс…16 §2.1. Определение биопластиков…16 §2.2. Классификация биопластиков…17 §2.3. Характеристика основных биопластиков…18 2.3.1. Крахмал…18 2.3.2. Целлюлоза…18 2.3.3. PHA (полигидроксмалканоаты)…19 2.3.4. PLA (полимолочная кислота или полилактид)…19 2.3.5. AAC (терефталевая кислота, адипиновая кислота и бутандиол) …20 2.3.6. PCL (поликапролактон)…20 2.3.6. mPET (модифицированный полиэтилентерефталат) …21 Глава 3. Мировой рынок биопластиков и биопластмасс…22 §3.1. Структура производства биопластиков в мире …23 §3.2. Прогноз развития мирового рынка биопластиков…24 Глава 4. Объем и темпы роста рынка биопластиков и биопластмасс в России…26 §4.1. Объем и темпы роста рынка…26 §4.2. Прогноз развития рынка до 2017 г&he…