Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка резина резина рецепт бутилкаучук антистатик резиновый дифенилгуанидин пластина электропроводящий диафен
Анализ и маркетинговые исследования рынка резина резина рецепт бутилкаучук антистатик резиновый дифенилгуанидин пластина электропроводящий диафен
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Именно на почве нехватки спортивных сооружений возникали программы по строительству спортивных сооружений на федеральном уровне и на уровне министерств. При всей масштабности программ (так, только федеральная программа предполагает строительство почти четырех тысяч спортивных сооружений), в настоящее время разрабатываются типовые проекты спортсооружений, основным критерием для которых являются минимальные затраты на строительство. Очевидным является то, что развитие обозначенного рынка зависит от ряда причин, которые в принципе могут не зависеть друг от друга, но в тоже время иметь и общие тенденции развития.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка силиконовой резины
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России силиконовой резины
3. Выделить и описать основные сегменты рынка силиконовой резины в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления силиконовой резины в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка силиконовой резины.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке силиконовой резины в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка силиконовой резины в России до 2016 г.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка силиконовой резины в России в ближайшие несколько лет.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп силиконовой резины.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка силиконовой резины.
11. Определить ключевые отрасли, потребляющие силиконовую резину в России.
Объект исследования
Рынок твердой и жидкой силиконовой резины в России..
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерне…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка резинотехнических изделий в России, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО) 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 2.3. Анализ потребителей (в разрезе ФО) 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные потребители и отрасли потребления 2.3.3. Анализ факторов спроса 2.3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Обзор рынка асбестотехнических изделий в России, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Оценка доли китайской и российской продукции на рынке 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы (в разрезе ФО) 3.2.1. Насыщенность рынка 3.…