- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
Регион: Россия
|
10 Марта 2013 |
45 000 |
|
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года
Регион: США, Европа, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия.
|
31 Января 2013 |
84 674 |
|
Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений
Регион: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Аналитический обзор ситуации на российском банковском рынке по состоянию на декабрь 2012 г.
Регион: Россия
|
15 Декабря 2012 |
37 500 |
|
Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
Регион: Россия, регионы
|
14 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
Регион: Украина
|
17 Октября 2012 |
50 000 |
|
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
Регион:
|
15 Октября 2012 |
29 900 |
|
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
Регион:
|
28 Сентября 2012 |
42 900 |
|
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
Регион:
|
27 Сентября 2012 |
42 900 |
|
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
Регион: Россия
|
15 Сентября 2012 |
0 |
|
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
Регион: Россия
|
15 Сентября 2012 |
29 900 |
|
Бизнес-стратегия развития компании
Регион: Россия и Мир
|
31 Августа 2012 |
50 000 |
|
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
Регион: Россия
|
7 Августа 2012 |
45 900 |
|
Аналитический обзор морских портов Арктического бассейна
Регион: Россия, Арктика
|
26 Июля 2012 |
29 900 |
|
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
Регион: Россия
|
15 Июня 2012 |
0 |
|
Маркетингового аудита сайта
Регион: Россия
|
20 Марта 2012 |
50 000 |
|
Перспективы развития портов Восточного побережья Балтийского моря. Обновление 2012 г.
Регион: Россия
|
8 Февраля 2012 |
37 500 |
|
Обзор портов морских портов Дальневосточного бассейна
Регион: Россия, Дальневосточный регион
|
26 Августа 2011 |
37 500 |
|
Рейтинг привлекательности районов г.Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов
Регион: Санкт-Петербург
|
4 Августа 2011 |
29 900 |
|
Обзор портов Азовского и Каспийского морей
Регион: Россия, Азовский и Каспийский регион, Украина, Иран, Азербайджан, Баку
|
4 Июля 2011 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
-
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
-
Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
-
Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
-
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика;
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|