- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Реклама на радио
Реклама на радио
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг. ▪ Емкость рынка, 2014 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по видам рекламных услуг ▪ по отраслям потребления Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Объем потребления ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15) ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг. ◦ Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Выводы по исследованию.
-
Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы (запатентованные интерактивные сенсорные панели, устанавливаемые в точках общественного транспорта)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Обзор рынка indoor-рекламы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Общая маркетинговая стратегия 3.7. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект (по данным Заказчика) 6.2. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первон…
-
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Омск) в формате Excel. Исследование российского кредитов в точках продаж (POS-кредитов) содержит подробную информацию как о кредитовании физических лиц в целом, так и о динамике объема рынка в сегменте POS-кредитов, о структуре рынка, предложении ведущих игроков – банков и торговых сетей. В отчете упомянуты ключевые события, касающиеся деятельности банков, выдающих POS-кредиты, а также тенденции развития сегмента.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 7 российских банков по предлагаемым ими POS-кредитам в 5 крупных российских городах.
Банки, вошедшие в исследование (mystery-shopping):
Хоум Кредит энд Финанс Банк.
ОТП Банк.
Ренессанс Кредит.
Альфа-Банк.
Русфинанс Банк.
Сетелем Банк.
Почта Банк.
Кроме того, отчет содержит информацию и деятельности на рынке POS-кредитования других игроков этого сегмента:
Банк Русский Стандарт.
Кредит Европа Банк.
НБ Траст.
Совкомбанк.
Восточный Банк.
Тинькофф Банк. Цель исследования
Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж. Задачи исследования:
Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рын…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|