Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка переработка вторсырья отходов купить отход пвд пленка ноолр проект разработка
Анализ и маркетинговые исследования рынка переработка вторсырья отходов купить отход пвд пленка ноолр проект разработка
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР РЫНКА УТИЛИЗАЦИИ ТБО В МОСКВЕ И МО В 2012Г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Анализ ситуации на рынке услуг по вывозу мусора и ТБО 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Структура рынка 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке 1.2.3. Обзор полигонов для утилизации ТБО у конкурентов 1.2.4. Условия работы компаний-конкурентов 1.2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 1.2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 1.2.7. Профили основных игроков 1.2.8. Действия участников рынка и оценка их эффективности 2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2.1. Выводы по исследованию 2.2. Рекомендации по расширению деятельности по утилизации ТБО в Москве и МО Приложение 1.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание сооружений
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Иные показатели
6.11.9. Эффективность инвестиций
6.1…
2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам отходов: 1. стеклобой 2. макулатура 3. металлолом 4. полимеры 2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям 2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО
3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей вторичных материалов 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Частот…
СОДЕРЖАНИЕ 6 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 Таблицы 8 Диаграммы 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 14 2.1. Пищевые отходы и их переработка: понятие использования 14 2.2. Классификация пищевых отходов 15 ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ С ПИЩЕВЫМИ ОТХОДАМИ 16 3.1 Промышленные пищевые отходы 16 3.2 Бытовые пищевые отходы 17 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ 19 4.1 Сбор пищевых отходов 19 4.2 Вывоз пищевых отходов 20 4.3 Сортировка пищевых отходов 20 4.4 Переработка пищевых отходов 21 Технология механико-биологической переработки 21 Технология переработки в биогаз 22 Технология компостирования 23 Технология экструзионной обработки 24 Технология микробиологической биоконверсии 25 ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ 27 5.1 Мировой опыт переработки пищевых отходов 27 5.2 Причины роста объемов пищевых отходов 29 5.3 Пути снижения объемов пищевых отходов 30 ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 32 6.1 Объем и темпы роста рынка пищевых отходов 32 6.2 Сравнение широко используемых процессов переработки и утилизации пищевых…