Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка услуги эссеист эгмонт типолитографский копировальщик тампопечати услуга логотип на одежда
Анализ и маркетинговые исследования рынка услуги эссеист эгмонт типолитографский копировальщик тампопечати услуга логотип на одежда
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Борьба за удержание заказов ожесточается. По словам менеджеров, работающих на рынке, теперь клиент может диктовать практически любые свои условия, лишь бы не уносил заказ в другую типографию.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Польши – 2,6 млн.долл. (6,7%), Чехия– 2 млн.долл. (5,4%), Финляндия – 1,7
млн.долл. (4,5%). Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила
3,8%.
СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Доля импорта продолжает уменьшаться, правда, не так стремительно как в
предыдущие годы. Это связано с усовершенствование технологической базы
российских типографий (новые печатные машины, использование новых
материалов), что повлекло за собой возможность создания более сложной и
качественной продукции. Согласно прогнозам доля импорта на российском рынке
в 2005-2006 гг. снизится до
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.