Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка другое внутритекстовый каталогизировать линотипный стеклограф рассуждение апокриф гранка узорочье подтекстовка
Анализ и маркетинговые исследования рынка другое внутритекстовый каталогизировать линотипный стеклограф рассуждение апокриф гранка узорочье подтекстовка
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
полиграфического производства
12.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими типографиями 83
12.2.3
Тенденции развития сектора книжного
полиграфического производства. Влияние
кризисной ситуации
83
12.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
сектора 84
12.3.1 Описание профилей крупнейших книготорговых
компаний розничного сектора 86
12.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших
книготорговых компаний розничного сектора 86
12.3.3 Тенденции развития розничных книготорговых
сетей 90
12.3.4
Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими книготорговыми компаниями
розничного сектора
92
12.3.5 Тенденции в направлении конкуренции со стороны
Интернет-магазинов 92
13 Анализ потребителей 95
13.1 Описание потребителей 95
13.2 Потребительские предпочтения 97
13.2.1 По жанру книги 97
13.2.2 По наименованию книги 99
13.2.3 По месту покупки 100
13.3 Медиа предпочтения потребителей 100
13.3.1 Критерии выбора книг 101
13.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке
книжной продукции 101
13.4.1 Мотивы покупки 101
13.4.2 Сценарий покупки 102
13.4.3 Причины покупок 102
13.5 Тенденции в сегменте потребителей 102
14 Обобщающие выводы по отчету 103
14.1 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 103
14.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 104
14.3 Риски,…
Таким образом, наибольший рост цен на единицу продукции за прошедший год
отмечен на рынках детской, технической и литературно-художественной
книги (сентиментальные, фантастика, детективы), а также в нише «Искусство и
культура». Рост цен в этих нишах во многом обусловлен увеличением массива
качественных (с точки зрения оформления, полиграфии) изданий, а
соответственно и ростом издержек производителя на единицу продукции.
В нишах юридической, медицинской литературы и литературы тематики
«Дом. Быт. Досуг» снижение показателя средней цены связано с
удешевлением, упрощением издательского предложения.
Уставшая от женских детективных продуктов, читательская аудитория
переместилась на рынок нового женского романа, куда следом переместились
активы десятков издательств. В результате, средний тираж на рынке
детективов упал на 10%, но зато на 11% подрос в секторе сентиментальной
литературы. В настоящий момент рынок женских романов после длительного
(в течение 4–5 лет) застоя переживает определенный подъем. Расчетная
оценка емкости этой ниши рынка на 2005 год составила $60 млн. Это первый
серьезный годовой прирост (+8%) после 2002 года. Более того, в отличие от
2002 года «прибавка» в весе обеспечена в 2005 году не только ростом средней
цены на издания раздела, но и расширением читательской ау…