Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка системная интеграция оборудование дать передача сеть интегрирование megaresearchword80 платежный терминал
Анализ и маркетинговые исследования рынка системная интеграция оборудование дать передача сеть интегрирование megaresearchword80 платежный терминал
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года
2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям
2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке
2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО
2. ВЫВОДЫ
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах в 2007 году, %
Диаграмма 20. Доля пользователей Интернета в регионах России в 2007 году,
млн. чел.
Диаграмма 21. Активность пользования Интернетом в регионах, в % от числа
пользователей (нарастающим итогом)
Диаграмма 22. Популярность мест пользования Интернетом в регионах, в % от
числа пользователей
Диаграмма 23. Посещали ли Вы за последние полгода сайты Интернет-магазинов,
и если да, то с какой целью? 2006 год
Диаграмма 24. Основные причины неудовлетворенности интернет магазинами в
2006 году, в %
Диаграмма 25. Доли, намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах, в
% от населения региона (нарастающим итогом)
Диаграмма 26.Число, намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах, в
млн. чел. (нарастающим
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…