Бесплатная аналитика
Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире (артикул: 15844 16271)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных предложения российских банков "Автокредитование для физических лиц"
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Росбанк
4. Банк Москвы
5. Райффайзенбанк
6. Русфинанс Банк
7. Уралсиб
8. Русский Стандарт
9. Юникредит Банк
10. Альфа-Банк
11. Россельхозбанк
12. Транскредитбанк
13. УРСА Банк
14. Абсолют Банк
15. ХКФ-Банк
16. Газпромбанк
17. Промсвязьбанк
18. БСЖВ
19. Дельтакредит
20. Ситибанк
21. МДМ-Банк
22. ОТП Банк
23. Ренессанс Кредит
24. Кит Финанс
25. Кредит Европа Банк
26. АК Барс
27. Восточный Экспресс
28. Ханты-Мансийский Банк
29. ДжиИ Мани Банк
30. Союз
31. Банк Санкт-Петербург
32. Запсибкомбанк
33. МБРР
34. Возрождение
35. Юниаструм Банк
36. Москоммерцбанк
37. Номос-Банк
38. Национальный Банк Траст
39. КМБ-Банк
40. СКБ-Банк
41. Балтийский Банк
42. Петрокоммерц
43. УБРР
44. Бинбанк
45. Пробизнесбанк
46. Оргрэсбанк
47. Газбанк
48. Северная Казна
49. Московский Кредитный Банк
50. Зенит
51. Авангард
52. Русь-Банк
53. Национальный Резервный Банк
…
-
Анализ рынка банковских услуг
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…
-
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|