murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий мясных копченостей в москве и московской области деликатес мясная полутуша
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий мясных копченостей в москве и московской области деликатес мясная полутуша

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области (артикул: 15891 16271)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Выход на рынок колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области.

    Предмет исследования: Рынок колбасных изделий и мясных копченостей.

    География исследования: Москва и Московская обл.

    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Ситуация на рынке;
    •    Анализ производителей;
    •    Анализ наиболее ходовых позиций;
    •    Ценовой анализ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

           2.1. Основные характеристики рынка
                  2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
                  2.1.2. Структура рынка
                             2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
                             2.1.2.2. по производителям
                  2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
           2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
                  2.2.1. Объем и динамика производства
                  2.2.2. Доля экспорта в производстве
           2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
                  2.3.1. Насыщенность рынка
                  2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
           2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
                  2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
                  2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
                  2.4.3. Анализ факторов спроса
               
    3.    Обзор рынка мясных копченостей  в Москве и Московской обл.
           3.1. Основные характеристики рынка
                  3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
                  3.1.2. Структура рынка
                             3.1.2.1. по видам продуктов
                             3.1.2.2. по производителям
                  3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           3.2. Анализ производства мясных копченостей в Москве и Московской обл.
                  3.2.1. Объем и динамика производства
                  3.2.2. Доля экспорта в производстве
           3.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
                  3.3.1. Насыщенность рынка
                  3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
           3.4. Анализ потребителей мясных копченостей в Москве и Московской обл.
                  3.4.1. Оценка объема и структуры потребления
                  3.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
                  3.4.3. Анализ факторов спроса

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
           4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
           4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынка
           4.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2017 года: Производство и цены.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка колбасных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства колбасных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цен до 4 квартала 2017 года. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам колбасных изделий. Цель исследования: Прогноз развития российского рынка колбасных изделий до 2017 года. Задачи исследования: Оценить показатели объемов производства колбасных изделий в России; Спрогнозировать объемы производства колбасных изделий до 2017 года; Оценить ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий в России; Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке колбасных из…
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный…
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов - колбаса варения - колбаса варено-копченая - сырокопченая колбаса - мясные деликатесы 2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г. 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru