Бесплатная аналитика
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали (артикул: 21686 16271)
Дата выхода отчета: |
11 Ноября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
1. Обзор рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.2.1. Структура рынка по ассортименту (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер)
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3. Структура рынка по производителям
2. Анализ производства стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер)
2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Оценка производственных мощностей (действующих и строящихся). Степень их загрузки.
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Анализ ценовой политики
3. Анализ потребителей стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Описание потребительских предпочтени…
-
Исследование рынка металлопроката в России
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой …
-
Маркетинговое исследование рынка металлических гофрированных конструкций
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка МГК в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка МГК в РФ 2.3. Емкость рынка МГК в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок МГК в РФ 3.1. Объем импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства МГК в РФ 4.1. Объем производства МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: 4.3.1. Основные компании-производители: объем производства и цена реализации
5. Анализ потребления МГК в РФ 5.1. Оценка объема потребления МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2. Обзор отраслей потребления 5.3. Структура потребления. Государственный и коммерческий спрос. 5.4. Анализ факторов спроса 5.5. Объем импорта в потреблении
6. Выводы по исследованию 6.1. Предварительная экспертная оценка перспективности открыти…
-
Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по отраслям потребления 1.2.2. по маркам 1.2.3. по видам проката 1.2.4. по производителям 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления
2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.3.2.3. Каналы сбыта 2.3.2.4. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора п…
-
Бизнес-план автомойки – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автомойки 3.2. Спектр услуг автомойки 3.3. Документы для открытия автомойки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок легковых автомобилей Объем рынка Доля импорта на рынке Парк легковых автомобилей по субъектам РФ Плотность парка легковых автомобилей Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей Возрастная структура парка легковых автомобилей Тенденции и прогноз рынка 4.2. Рынок автомоек Объем рынка Емкость рынка Крупнейшие компании Москвы Стоимость и виды услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Конструкция автомойки 6.2. Расположение автомойки 6.3. Аренда территории под автомойку 6.4. Структура использования площадей автомойки 6.5. Необходимое оборудование для автомойки 6.6. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы автомойки 7.3. Расходы автомойки 7.4. Система налогооб…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|