Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка жирных кислот в россии кислота ледяной бутен комплексоны хлорпарафин терефталевый
Маркетинговое исследование и анализ рынка жирных кислот в россии кислота ледяной бутен комплексоны хлорпарафин терефталевый
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Обзор рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 1.1 Основные характеристики рынка жирных кислот 1.2 Объём рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке жирных кислот 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок жирных кислот 1.5 Структура рынка жирных кислот по видам 1.6 Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ производства на рынке жирных кислот в России в 2012-2013 годах 2.1 Объём производства жирных кислот в России в 2012-2013 годах 2.2 Крупнейшие производители жирных кислот в России (таблица: наименование компании, адрес, контакты, объём производства по видам жирных кислот) 2.3 Средние оптовые цены на различные виды жирных кислот 3 Анализ потребителей на рынке жирных кислот в России в 2012-2013 годах 3.1 Объём потребления на рынке жирных кислот 3.2 Крупнейшие потребители жирных кислот (таблица: наименование компании, адрес, контакты, объём потребления по видам жирных кислот) 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Описание потребительских предпочтений 3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Выводы по исследованию рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 4.1 Рекомендации по выбору жирных кислот для запуска производства 4.2 Ключевые факторы успеха ключевых игроков на рынке 4.3 Прогноз развития рынка до 2019 года 4.4 Выводы по исследованию.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и идентификационные признаки мучных кондитерских изделий 2.2. Классификация мучных кондитерских изделий ТН ВЭД ОКП ОКПД ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Динамика объема российского рынка мучных кондитерских изделий по годам в натуральном выражении 3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий 3.4. Потребление мучных кондитерских изделий на душу населения 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Сегментация по группам кондитерских изделий 4.1. Сегментация по длительности хранения 4.2. Сегментация по видам 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 5.1. Динамика по годам 5.2. Динамика по кварталам 5.3. Структура по федеральным округам РФ 5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5.5. Региональная структура розничных продаж 6. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. МУКА 6.1. Динамика объемов произво…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка карамели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
изделий, на долю которых приходится около 58% (в 2000 году их доля составляла
67%).
На фоне сокращения потребления муки для производства хлеба и
хлебобулочных изделий одновременно растет спрос на сырье со стороны
производителей макаронной продукции (в 2000 году –
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка перчаток из натуральной кожи (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?