Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий мясных деликатесов исследование потребительских предпочтений при выборе тм
Маркетинговое исследование выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий мясных деликатесов исследование потребительских предпочтений при выборе тм
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ» (артикул: 27541 16271)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: • Выборка: 600 респондентов; • Кол-во опросных локаций: 6 локаций; • Возраст: старше 18 лет; • Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); • Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; • Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); • Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; • Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; • Частота приобретения различных видов колбасных изделий / мясных деликатесов. В исследовании рассмотрены ТМ: • Микоян; • Дымов; • Велком; • Великолукский; • Останкино; • Ближние горки; • Мясницкий ряд; • Коломенское; • Сетунь; • Мясной дом Бородина; • Ремит; • Царицыно; • Черкизовский; • Клинский; • Егорьевская фабрика сырокопчения; • Рублевский; • Снежана; • Кампомос; • Малаховский.
В качестве ПОДАРКА в демо-версии отчета несколько слайдов представлено с не искаженными данными.
Отчет содержит 25 диаграмм и 1 таблицу: • частота потребления колбасных изделий; • виды потребляемых колбасных изделий; • узнаваемость торговых марок (спонтанное знание, top of mind); • узнаваемость торговых марок (спонтанное знание); • узнаваемость торговых марок (знание с подсказкой); • опыт приобретения; • средний объем потребления; • критерии выбора ТМ; • лояльность к торговым маркам.
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА КРС В РФ 5 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА 6 1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6 1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 7 1.6. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА КРС (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА КРС В РФ 13 2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРС (2010-2014гг.) 13 2.1.1. Объем и динамика производства 13 2.1.2. Помесячная динамика производства 14 2.1.3. Структура производства мяса КРС по видам 14 2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОГО И ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА КРС 15 2.2.1. Объем и динамика производства 15 2.2.2. География производства в разрезе ФО 16 2.2.3. География производства в региональном разрезе 17 2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОГО МЯСА КРС 20 2.3.1. Объем и динамика производства 20 2.3.2. География производства в разрезе ФО 21 2.3.3. География производства в региональном разрезе 22 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 24 2.4.1. Основные производители мяса в РФ 24 2.4.2. Основные производители парного и охлажденного мяса КРС 30 2.4.3. Основные производители мороженого мяса КРС 31 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА КРС 34 3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТО…
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 10 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 10 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 11 2.3. БАЛАНС ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 12 2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 13 2.5 САНКЦИИ НА ВВОЗ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ. ОЦЕНКА НОВОЙ НИШИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 14 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 15 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ 15 3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ 17 3.4. АНАЛИЗ ГЕОГРАФИИ ПРОИЗВОДСТВА 18 3.4.1. Географическая структура производства по ФО 18 3.4.2. Региональная структура производства 19 3.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 22 ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 24 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 24 4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН 26 ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30 5.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ 31 5.3. ИЗМЕНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИЙ 33 5.3.1. Условия продуктового эмбарго (группы продукции, страны-поставщики) 33…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC PARAMETERS IN THE WORLD 1.1. GDP (by PPP) by countries of the world 1.2. Living standards by countries of the world 1.3. Number and density of population by regions and countries of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2. Veterinary and sanitary standards 2.3. Classification of animal meat 2.4. Poultry meat classification 3. TRENDS ON THE WORLD MEAT MARKET 3.1. Country differentiation of goods 3.2. Change of demand for meat structure 3.3. Improvement of meat quality and environmental friendliness 3.4. Agricultural holdings creation 3.5. Extension of sales markets 3.6. Supply structure change on meat and meat products market 4. FACTORS INFLUENCING MEAT MARKET 4.1. Feed supplies 4.2. Speed of slaughter weight achievement by animals 4.3. Periods of animals slaughter 4.4. Requirements to meat quality 4.5. Purchasing power 4.6. Russian and world producer price for meat index 4.7. Consumer and producers prices for meat index in Russia 4.8. Epidemiologic situation 4.9. Green production 5. STATE REGULATIONS OF WORLD MEAT MARKET 5.1. Veterinary and sanitary norms and standards of countries 5.2. Customs unions 5.3. Organization for Economic Cooperation and Development 5.4. World Trade Organ…