Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024 (артикул: 32783 16271)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
134 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.
1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов
- колбаса варения
- колбаса варено-копченая
- сырокопченая колбаса
- мясные деликатесы
2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г.
3. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мясных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мяса в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
-
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 6
Аннотация 8
Макроэкономика России в 2012 г. 10
Состояние агропромышленного комплекса России 15
Структура рынка мяса и мясопродуктов 20
Классификация мяса и мясопродуктов 20
Структура производителей 22
Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 24
Производство 28
Поголовье КРС, свиней и птицы 28
Поголовье КРС 28
Поголовье свиней 32
Поголовье птиц 35
Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 37
Общие данные 37
Производство КРС на убой 39
Производство свиней на убой 41
Производство птицы на убой 43
Производство мясопродуктов и колбасных изделий 45
Цены сельскохозяйственных производителей 47
Цены производителей 49
Потребительские цены 50
Импорт и экспорт 53
Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 53
Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 57
Динамика импорта колбасных изделий 64
Экспорт мяса 66
Потребление 69
Динамика потребления мяса на …
-
Мировой рынок мяса: баланс спроса и предложения
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МИРЕ 1.1. ВВП (по ППС) по странам мира 1.2. Уровень жизни по странам мира 1.3. Численность и плотность населения по регионам и странам мира 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2. Ветеринарно-санитарные нормы. 2.3. Классификация мяса животных 2.4. Классификация мяса птицы 3. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ МЯСА 3.1. Страновая дифференциация торговли 3.2. Изменение структуры спроса на мясо 3.3. Повышение качества и экологичности мяса 3.4. Образование агрохолдингов 3.5. Расширение рынков сбыта 3.6. Изменение структуры предложения на рынке мяса и мясопродуктов 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МЯСА 4.1. Кормовая база 4.2. Скорость достижения животными убойного веса 4.3. Периоды забоя животных 4.4. Требования к качеству мяса 4.5. Платежеспособный спрос 4.6. Российский и общемировой индексы цен производителей на мясо 4.7. Индексы потребительских цен и цен производителей на мясо в России 4.8. Эпидемиологическая обстановка 4.9. Экологическая безопасность производства 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Ветеринарно-санитарные нормы и стандарты стран 5.2. Таможенные союзы 5.3. Организация экономического сотрудничества и развития 5.4. Всемирная торговая организация…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|