Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024 (артикул: 32822 16271)
Дата выхода отчета: |
7 Июня 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
161 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие…
-
Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
Выделим основные тенденции в конкуренции между крупными игроками Рынка:
§ Высокий ценовой сегмент. Здесь происходит самая жесткая борьба за
состоятельных клиентов. Сети стараются удержать или переманить их,
предлагая необычные, эксклюзивные услуги.
Например, клуб «Мультиспорт», расположенный на территории спорткомплекса
Лужники, позиционирует себя следующим образом: наличие практически всех
возможных спортивных сооружений, большое количество интересных программ,
занятия редкими видами спорта (фехтование, сквош), большая территория и
количество залов - клиенты не стоят в очередях у тренажеров. Территория -
практически загородный клуб в центре Москвы. Большая парковка.
§ Сети, освоившие сегмент люкс и премиум, начинают играть в среднем
классе, который ранее обслуживали несетевые клубы. При этом не
выживают именно одиночные клубы «за углом» или «возле дома». Они не
способны дать клиенту тот уровень, которым его привлекают крупные
сетевики, и на который он рассчитывает.
§ В целом ожидается, что бурный рост в среднем ценовом сегменте
начнется в 2009-2010 годах. Во многом он будет обеспечен консолидацией
рынка - крупные объекты более рентабельны и менее рискованны, в том
числе за счет прихода сетей в регионы. Данный п…
-
Анализ рынка велосипедов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение цены велосипедов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупки
Объем покупки и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организ…
-
Анализ рынка домашних тренажеров
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7 2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11 3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13 4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15 4.1. Объем рынка 15 4.2. Соотношение ценовых сегментов 18 4.3.Средний чек 19
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|