Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса 2003-2009 гг.» (артикул: 04321 16271)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2003-2009 гг. |
Количество страниц: |
175 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционная привлекательность мясной отрасли и производства колбасных изделий в России. Декабрь 2014
Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на российский рынок мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Общая характеристика рынка колбасных изделий России Производство колбасных изделий Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов Импорт и экспорт колбасных изделий Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий Основные участники российского рынка производства колбасных изделий Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Южного ФО Участники рынка Уральского ФО Участник…
-
Рынок баранины 2016. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2019 г.
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменившейся внешнеэкономической конъюнктуры, колебаний курсов валют и других внутренних и внешних факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2012 по 2016 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке сырьевая база свободные ниши тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены …
-
Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика колбасных изделий
2.2. Историческая справка
2.3. Способы классификации колбасных изделий
Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья
Классификация колбасных изделий по ОКП
Классификация колбасных изделий по ОКПД
Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД
2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий
3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА
3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам
3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам
3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам
3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|