murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок мясных деликатесов выпуск 1 мясопроизводство мясо покупка копченый свинина ягнятина заморозка мясо мясная продукция
Рынок мясных деликатесов выпуск 1 мясопроизводство мясо покупка копченый свинина ягнятина заморозка мясо мясная продукция

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок мясных деликатесов (выпуск 1) (артикул: 06134 16271)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных деликатесов.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    В отчете приведено подробное исследование рынка мясных деликатесов в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности.

    Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    По данным Росстата, в 2005 г. объем производства мяса и мясопродуктов составил около 5 млн. тонн. Однако общий объем рынка мяса и мясопродуктов оценивается порядка 8 млн. тонн в год.

    Цены сельхозпроизводителей на все виды реализуемого скота в начале 2006 года в основном ежемесячно повышались, но не так интенсивно, как в 2005 году.

    Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к самой доступной для массового покупателя категории.

    Улучшение благосостояния населения и рост доходов ведут к увеличению потребления премиальных деликатесов. В свою очередь повышение квот на сырье делает для производителей более выгодным выпуск продукции именно класса премиум, так как рентабельность этих продуктов вдвое выше, чем обычных, которая в среднем составляет 3–5%.

    Емкость сегмента премиум колеблется в пределах 15 – 23%. Но эксперты рынка утверждают, что в ближайшее время доля этих продуктов должна увеличиться даже до 30%, тем самым, заняв почти треть рынка.

    В 2005 - 2006 годах усилилась борьба за рынок, больше внимания уделяется качеству продукта, более четким стало сегментирование и позиционирование; бренды больше направлены на конкретную целевую группу.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1. Украина
    2. Соединенные Штаты Америки
    3. Страны Европейского союза
    4. Канада
    5. Австралия
    6. Королевство Норвегия
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и …
  • Продажи и потребление мяса в России: тенденции и особенности ценообразования
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2 Классификация по ОКП по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 3.1. Структура и динамика розничных продаж мяса (в целом) 3.2. Мясо животных Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 3.3. Мясо птицы Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта 4.3. Динамика доли импорта 4.4. Потребление на душу населения 4.5. Баланс спроса и предложения 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА 6. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ МЯСА 6.1. Потребление говядины 6.2. Потребление свинины 6.3. Потребление курятины 6.4. Потребление индюшатины 6.5. Структура потребления мяса по видам 7. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА В РФ 7.1. Динамика по годам 7.2. Объемы по федеральным округам РФ 7.3. Объемы в регионах РФ 7.4. Структура по видам 8. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА…
  • Маркетинговое исследование рынка свинины 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка свинины содержит комплексный анализ мирового и российского рынка свинины (динамика за 7 лет, итоги 2014 г. и прогноз на 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка свинины, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления свинины на душу населения по странам мира, а также показатели развития отрасли свиноводства и прогноз на 2015 г. Анализ российского рынка свинины представляет собой анализ отрасли свиноводства по федеральным округам и регионам РФ, включающий данные по динамике поголовья, продуктивности, производства свинины в живом, убойном и парном весе. В отчете выделяются ведущие производители свинины и их доли на рынке. Особенностью данного маркетингового исследования рынка свинины является детальный анализ импорта свинины в Россию, который включает не только анализ импорта различных видов свиного мяса, но и импорт живых свиней и шпика. Исследование содержит прогноз развития российской отрасли свиноводства до 2020 года. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка свинины в целом и по странам мира: развитие мировой отрасли свиноводства: поголовье свиней, продуктивность свиноматок, убой, падеж, мясная продуктивность свиней. производство свинины в убойном весе; мировая торговля свининой; …
  • Мировой и российский рынок говядины - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные термины и понятия
    2.2. Классификация КРС по возрасту и упитанности
    2.3. Классификация КРС по продуктивности породы
    2.4. Классификация говядины
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ГОВЯДИНЫ
    3.1. Мировое скотоводство
    3.1.1. Поголовье крупного рогатого скота
    Объем и динамика поголовья
    География поголовья
    3.1.2. Убой крупного рогатого скота
    Объем и динамика убоя
    Структура убоя по странам мира
    3.1.3. Падеж крупного рогатого скота
    Объем и динамика падежа
    Структура падежа по странам мира
    3.2. Мировое производство говядины
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. Производство говядины по странам мира
    3.3. Мировая торговля говядиной
    3.3.1. Мировой экспорт говядины
    Объем и динамика мирового экспорта говядины
    Структура мирового экспорта говядины по видам
    География мирового экспорта говядины
    3.3.2. Мировой импорт говядины
    Объем и динамика мирового импорта говядины
    Структура мирового импорта говядины по видам
    География мирового импорта говядины
    3.4. Мировое…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru