Раздел № 1.
-
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время
-
Опыт пользования за последние годы пластиковыми карточками и потребительскими кредитами: зависимость от дохода респондента
-
Планы воспользоваться банковскими услугами в течение ближайшего года
-
Причины выбора банка
-
Критерии выбора банка для получения кредита
-
Репутация как критерий выбора банка для получения кредита: зависимость от дохода респондента
-
Причины отказа от открытия вклада в банке
-
Кто принимает решение о банковских услугах
-
Кто принимает решение о банковских услугах: депозиты
-
Кто принимает решение о банковских услугах: пластиковые карты
-
Кто принимает решение о банковских услугах: кредиты на товары
-
Кто принимает решение о банковских услугах: кредиты на недвижимость
-
Кто принимает решение о банковских услугах: кредиты на автомобиль
-
Источники информации при выборе банков
-
Источники информации при выборе банка: зависимость от дохода респондента
-
Предпочтение российского или зарубежного банка для открытия счета
-
Не имеет значения, в каком банке иметь счет: зависимость от дохода респондента
-
Какими картами пользуется респондент и члены его семьи
-
Какими картами респондент пользовался чаще всего за последний месяц
-
Какие карты планируют завести
-
Знание марок банков
-
Наличие личных счетов в банках у респондентов и членов их семей
-
Количество личных счетов в банках у респондентов и членов их семей
-
Количество личных счетов в банках у респондентов: зависимость от дохода
-
Причины выбора банков: Альфа-Банк, Сбербанк, Банк Москвы
-
Рейтинг банков по показателю «самый известный»
-
Какие банки избрали бы и никогда не избрали бы для открытия депозита
-
Уровень удовлетворенности различными банками
-
Уровень удовлетворенности своим банком: зависимость от дохода
-
Планы на смену банка
Раздел № 2.
-
Количество членов семьи, проживающих вместе с респондентом
-
Кем приходятся респонденту люди, проживающие с ним в одной квартире
-
Структура домохозяйств: по возрасту
-
Структура домохозяйств: по образованию
-
Структура домохозяйств: по роду занятий
-
Структура домохозяйств: по стилю занятости
-
Структура домохозяйств: по сфере занятости
-
Структура домохозяйств: по должности
-
Кому принадлежит квартира, в которой проживает семья
-
Взаимосвязь возраста и характеристик квартиры
-
Взаимосвязь площади квартиры и размера семьи
-
Взаимосвязь площади квартиры и возраста
-
Взаимосвязь площади квартиры и дохода
-
Взаимосвязь площади квартиры и самоидентификации
-
Доли лиц, имеющих квартиры различной площади. Средняя площадь квартир по подгруппам
-
Характеристики загородного жилья
-
Характеристики загородного жилья в зависимости от уровня дохода респондента
-
Характеристики загородного жилья в зависимости от самоидентификации респондента
-
Средний доход на члена семьи в месяц
-
Средний доход на члена семьи в месяц в зависимости от сферы деятельности
-
Средний доход на члена семьи в месяц в зависимости от размера семьи
-
Средний доход семьи респондента за последний месяц: общий и из расчета на члена семьи
-
Источники поступления денежных средств за последний месяц
-
Наличие легковых автомобилей в семье
-
Социально-демографические характеристики респондентов: пол
-
Социально-демографические характеристики респондентов: возраст
-
Социально-демографические характеристики респондентов: образование
-
Социально-демографические характеристики респондентов: тип образования
-
Социально-демографические характеристики респондентов: занятость
-
Социально-демографические характеристики респондентов: где работает
-
Социально-демографические характеристики респондентов: сфера деятельности
-
Социально-демографические характеристики респондентов: должность
-
Пользование различными видами городского транспорта
-
Пользование различными видами транспорта для поездок по России и за границу
-
Сегменты по стилям жизни: анализ соответствий
-
Сегменты по стилям жизни: средние баллы
-
Частота посещения торговых и развлекательных объектов: по сегменту «Лидеры»
-
Прослушивание радиостанций: по сегменту«Лидеры»
-
Просмотр кабельных ТВ каналов: по сегменту«Лидеры»
-
Пользование нестандартными медиа каналами: по сегменту «Лидеры»
-
Участие в лотереях и розыгрышах призов, дегустациях: по сегменту «Лидеры»
-
Опыт посещения праздников, презентаций, фуршетов: по сегменту «Лидеры»
-
Предпочтение формата праздника: стиль праздника по сегменту «Лидеры»
-
Предпочтение формата праздника: количество приглашенных – по сегменту «Лидеры»
-
Предпочитаемые виды развлечений: по сегменту «Лидеры»
-
Предпочитаемые способы оповещения о мероприятиях: по сегменту «Лидеры»
-
Прослушивание радиостанций: по сегменту«Активные»
-
Просмотр кабельных ТВ каналов: по сегменту«Активные»
-
Пользование нестандартными медиаканалами: по сегменту «Активные»
-
Участие в лотереях и розыгрышах призов, дегустациях: по сегменту «Активные»
-
Опыт посещения праздников, презентаций, фуршетов: по сегменту «Активные»
-
Предпочтение формата праздника: стиль праздника по сегменту «Активные»
-
Предпочтение формата праздника: количество приглашенных – по сегменту «Активные»
-
Предпочитаемые виды развлечений: по сегменту «Активные»
-
Предпочитаемые способы оповещения о мероприятиях: по сегменту «Активные»
-
Частота посещения торговых и развлекательных объектов: по каждому сегменту («Лидеры», «Активные», «Обыватели»)
-
Прослушивание радиостанций: по сегменту«Обыватели»
-
Просмотр кабельных ТВ каналов: по сегменту«Обыватели»
-
Пользование нестандартными медиаканалами: по сегменту «Обыватели»
-
Участие в лотереях и розыгрышах призов, дегустациях: по сегменту «Обыватели»
-
Опыт посещения праздников, презентаций, фуршетов: по сегменту «Обыватели»
-
Предпочтение формата праздника: стиль праздника по сегменту «Обыватели»
-
Предпочтение формата праздника: количество приглашенных – по сегменту «Обыватели»
-
Предпочитаемые виды развлечений: по сегменту «Обыватели»
-
Предпочитаемые способы оповещения о мероприятиях: по сегменту «Обыватели»
-
Сегменты по жизненным ценностям: традиционалисты, интеллигенция, гедонисты
-
Сегменты по жизненным ценностям: анализ соответствий
-
Увлечения и хобби
-
Спортивные увлечения
-
Частота посещения торговых и сервисных объектов
-
Частота посещения торговых объектов: зависимость от дохода респондента
-
К какому социальному классу Вы относите свою семью
-
К какому социальному классу Вы относите свою семью: зависимость от дохода
-
Каким должен быть уровень дохода представителя среднего класса: зависимость от дохода респондента
-
Какой недвижимостью должен владеть представитель среднего класса
-
Какой городской недвижимостью должен владеть представитель среднего класса: зависимость от среднего размера квартиры
-
Какой загородной недвижимостью должен владеть представитель среднего класса: зависимость от владения загородной недвижимостью
-
Какой загородной недвижимостью должен владеть представитель среднего класса: зависимость от дохода респондента
-
Какой уровень образования должен быть у представителя среднего класса
-
Какой уровень образования должен быть у представителя среднего класса: зависимость от образования респондента
-
Какой автомобиль должен быть у представителя среднего класса
-
Какой автомобиль должен быть у представителя среднего класса: зависимость от дохода
-
Какие радиостанции Вы слушаете
-
Просмотр кабельных ТВ каналов
-
Знание и пользование нестандартными рекламными каналами
-
Пользование нестандартными рекламными каналами: зависимость от дохода респондента
-
Участие в розыгрышах и лотереях, дегустациях в магазинах
-
Участие в праздниках, презентациях, фуршетах для клиентов
-
Участие друзей в праздниках, презентациях, фуршетах для клиентов
-
Наиболее привлекательный формат праздника
-
Оптимальное количество приглашенных
-
Оптимальное количество приглашенных: зависимость от дохода респондента
-
Какие виды развлечений должен включать праздник, на который хотелось бы пойти
-
Какой способ оповещения о мероприятии Высчитаете наиболее привлекательным и эффективным
-
Где вы находились в течение каждого часа в последний будний день
-
Где вы находились в течение каждого часа в последний будний день: мужчины и женщины
-
Где вы находились в течение каждого часа в последний будний день: по доходным группам
-
Чем занимались в течение каждого часа в последний будний день
-
Чем занимались в течение каждого часа в последний будний день: мужчины и женщины
-
Чем занимались в течение каждого часа в последний будний день: по доходным группам