murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Интернет банкинг дистанционное банковское обслуживание физических лиц кредит лицо не платить юр банк барклайс застава
Интернет банкинг дистанционное банковское обслуживание физических лиц кредит лицо не платить юр банк барклайс застава

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. (артикул: 07091 16271)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2 кв. 2010 г
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования:
    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга.

    Задачи исследования:

     Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
     интернет-банкинг;
     SMS-банкинг;
     мобильный банкинг;
     телефонный банкинг.
     Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
     Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
     Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк;
     Bank of America, HSBC, Citi.
     Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
     Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

     Анализ вторичной информации по рынку.
     Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Интернет-банкинг
    3.2. Мобильный банкинг
    3.3. SMS-банкинг
    3.4. Телефонный банкинг
    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    4.1. Интернет-банкинг
    4.2. Мобильный и SMS-банкинг
    4.3. Телефонный банкинг
    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    5.1. Абсолют банк
    5.2. Авангард банк
    5.3. Альфа-банк
    5.4. АК Барс
    5.5. Банк24.ру
    5.6. Банк Москвы
    5.7. Банк Санкт-Петербург
    5.8. Банк Союз
    5.9. ВТБ 24
    5.10. Московский банк реконструкции и развития
    5.11. МДМ банк
    5.12. Московский кредитный банк
    5.13. НБ Траст
    5.14. Номос-банк
    5.15. Нордеа банк
    5.16. ОТП банк
    5.17. Промсвязьбанк
    5.18. Райффайзенбанк
    5.19. Росбанк
    5.20. Русский стандарт
    5.21. Сбербанк
    5.22. Ситибанк
    5.23. Уралсиб банк
    5.24. Хоум кредит энд Финанс банк
    5.25. ЮниКредит банк
    5.26. Bank of America
    5.27. HSBC
    5.28. Citi
    6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложения:
    1. Продвижение банками услуг ДБО
    2. Пользователи интернет в России
    3. Интернет и банки в России
    4. Интернет-банкинг в России
    5. Место ДБО в доходах банков
    6. Динамика счетов с дистанционным доступом
    7. Динамика объема дистанционных платежей
    8. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
    Таблица 13. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
    Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
    Таблица 15. Сервисы ДБО Абсолют банка
    Таблица 16. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 17. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 18. Сервисы ДБО АК Барс банка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Банка24.ру
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
    Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
    Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
    Таблица 27. Сервисы ДБО НБ Траст
    Таблица 28. Сервисы ДБО Номос-банка
    Таблица 29. Сервисы ДБО Нордеа банка
    Таблица 30. Сервисы ДБО ОТП банка
    Таблица 31. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
    Таблица 32. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 33. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 34. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
    Таблица 35. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 36. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 37. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 38. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
    Таблица 39. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 40. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2009-2010
    Таблица 41. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
    Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
    Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
    Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 5. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009-2015
    Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
    Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
    Диаграмма 10. Цели использования интернета, 2006-2010
    Диаграмма 11. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
    Диаграмма 12. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 13. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 14. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 15. Использование интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 16. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 17. Основные факторы, определяющие выбор банка
    Диаграмма 18. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
    Диаграмма 19. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
    Диаграмма 20. Основной банк пользователей интернет-банкинга

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка интернет-эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок Premium Banking и Private Banking в России
    Варианты приобретения исследования: 1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб. 2. Аналитический отчет - 42 000 руб. 3. База условий - 30 000 руб. Цель исследования Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков. Задачи исследования Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России; Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов; Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking; Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
  • «Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ. Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ»
    Исследование Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ С. Антончиков, независимый эксперт, sergeyantonchikov@gmail.com Москва, ноябрь 2012 Введение В качестве одного из барьеров развития малого и среднего бизнеса (МСБ) в России часто называют низкую доступность финансовых ресурсов. Эксперты банковского сообщества причины такой ситуации видят, в т.ч., в недостаточной прозрачности предпринимательства. С этим трудно не согласиться. Отсутствие полноценной информации не позволяет сформировать точное представление о границах и структуре данного сектора экономики. Результатам исследований предпринимательского сектора посвящено немало обзоров. Тематика изучения достаточно широка. Ее предметом являются как общие оценки роли и места малого и среднего бизнеса РФ в экономике страны, так и более предметный анализ условий развития предпринимательства, качества делового климата, тенденций рынка кредитования субъектов МСБ и др. Однако автору не доводилось встречать исследований, направленных на оценку кредитной емкости сегментов МСБ и их ранжирование по кредитному потенциалу. Наличие такой информации позволило бы банкам более взвешенно и адресно направлять ресурсы на поддержку предпринимателей. Необходимо отмет…
  • Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1.Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2.Этапы развития российской банковской системы 14
    Банковский бум 14
    Квазистабильность 15
    Системный банковский кризис 16
    Посткризисное восстановление 17
    Переходный период 19
    Современный этап 20
    3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21
    Факторы роста в сфере банковских инноваций 22
    Тенденции в сфере банковских инноваций 23
    Виды банковских инноваций 25
    4. Дистанционное банковское обслуживание 28
    Классификация ДБО по различным критериям 28
    Зарубежный опыт в сфере ДБО 36
    Call-центры 36
    Интернет-банкинг 38
    Mobile-банкинг 40
    Реализация ДБО в России 42
    Call-центр 42
    Интернет-банкинг 43
    Рейтинг интернет банков 54
    Mobile-банкинг 56
    Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59
    Интернет-банкинг 59
    Mobile…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru