Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка электротермического оборудования 2011 2012гг energy масляный радиатор бутан газ пропан
Маркетинговое исследование и анализ рынка электротермического оборудования 2011 2012гг energy масляный радиатор бутан газ пропан
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка электротермического оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка электротермического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт электротермического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта электротермического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта электротермического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта электротермического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт электротермического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта электротермического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта электротермического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке электротермического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства электротермического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства электротермического оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России
1.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка в России
1.2. Объем рынка в натуральных и денежных показателях:
1.2.1. Строительство новых сетей
1.2.2. Реконструкция имеющихся сетей
1.2.3. Проектирование теплосетей и теплотрасс
1.3. Динамика и структура рынка. Региональная сегментация.
1.4. Определение перспективных сегментов рынка строительства тепловых сетей в России
1.5. Прогноз развития рынка до 2015г.
2. Анализ конкурентной среды на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России
2.1. Доли основных игроков
2.2. Инжиниринговые компании на рынке
2.3. Объемы выполненных работ в 2010-2011гг.
2.4. Ценовой анализ: усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ
2.5. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования
2.6. Профили конкурентов (10-20 компаний):
a. ОАО «Группа Е4»
b. Группа компаний «КВАРЦ»
c. ОАО «ВО «Технопромэкспорт»
d. Группа компаний «Интертехэлектро-Новая генерация»
e. ОАО «Стройтрансгаз»
f. ЗАО «Атомстройэкспорт»
g. ЗАО «Энергокаскад»
h. ЗАО «Энергопроект»
i. Производственная фирма «ВИС»
j. ...
3. Анализ потребления по регионам РФ…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:
2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов
2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.1.1. Водогрейные котлы:
- жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100;
- водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300
2.6.1.2. Паровые котлы:
- 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Состояние энергетической отрасли
2.8. Инвестиционные проекты в отрасли
3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 РЕЗЮМЕ 15 ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 17 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19 §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19 По устройству: 19 По сфере применения: 23 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24 §1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24 §2. ПРОИЗВОДСТВО 26 §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30 ГЛАВА 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 33 §1. ИМПОРТ 33 Объем импорта по товарным группам 33 Объем импорта по производителям 35 Объем импорта по брендам 36 Объем импорта по странам 42 Объем импорта по компаниям-покупателям 44 §2. ЭКСПОРТ 46 Объем экспорта по товарным группам 46 Объем экспорта по странам 47 §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 48 Systemair (ТМ Frico) 48 Nobo 49 Engy 49 2VV 49 BalluIndustrialGroup 50 Noirot 50