Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка электротермическое нагревательное и отопительное оборудование в дом котельный лестница обогреть
Анализ и маркетинговые исследования рынка электротермическое нагревательное и отопительное оборудование в дом котельный лестница обогреть
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 РЕЗЮМЕ 15 ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 17 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19 §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19 По устройству: 19 По сфере применения: 23 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24 §1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24 §2. ПРОИЗВОДСТВО 26 §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30 ГЛАВА 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 33 §1. ИМПОРТ 33 Объем импорта по товарным группам 33 Объем импорта по производителям 35 Объем импорта по брендам 36 Объем импорта по странам 42 Объем импорта по компаниям-покупателям 44 §2. ЭКСПОРТ 46 Объем экспорта по товарным группам 46 Объем экспорта по странам 47 §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 48 Systemair (ТМ Frico) 48 Nobo 49 Engy 49 2VV 49 BalluIndustrialGroup 50 Noirot 50 /*');/*]]>*/
1. Обзор рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России
1.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка в России
1.2. Объем рынка в натуральных и денежных показателях:
1.2.1. Строительство новых сетей
1.2.2. Реконструкция имеющихся сетей
1.2.3. Проектирование теплосетей и теплотрасс
1.3. Динамика и структура рынка. Региональная сегментация.
1.4. Определение перспективных сегментов рынка строительства тепловых сетей в России
1.5. Прогноз развития рынка до 2015г.
2. Анализ конкурентной среды на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России
2.1. Доли основных игроков
2.2. Инжиниринговые компании на рынке
2.3. Объемы выполненных работ в 2010-2011гг.
2.4. Ценовой анализ: усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ
2.5. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования
2.6. Профили конкурентов (10-20 компаний):
a. ОАО «Группа Е4»
b. Группа компаний «КВАРЦ»
c. ОАО «ВО «Технопромэкспорт»
d. Группа компаний «Интертехэлектро-Новая генерация»
e. ОАО «Стройтрансгаз»
f. ЗАО «Атомстройэкспорт»
g. ЗАО «Энергокаскад»
h. ЗАО «Энергопроект»
i. Производственная фирма «ВИС»
j. ...
3. Анализ потребления по регионам РФ…
В январе-ноябре 2010 г. сохраняется положительная динамика производства продукции практически по всем видам деятельности, входящим в производство прочих неметаллических минеральных продуктов по сравнению с январем-ноябрем 2009 года, кроме производства стекла и изделий из стекла, индекс производства которого снизился на ХХ% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Вместе с тем производство; листов асбоцементных волнистых гофрированных (шифера) составило ХХ%, сеток, холстов, матов, плит и прочих изделий из стекловолокна, кроме стеклотканей – ХХ% от уровня соответствующего периода прошлого года.
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования. 1.1. Объем и динамика производства 1.2. Сегментация производства • по регионам • по видам продукции 1.3. Конкурентный анализ (15 компаний): 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.3.2. Профили основных игроков 1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 1.3.4. Ассортимент конкурентов 1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4. Ценовой анализ: 1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)