murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка детского питания в рф опт питание прайс продукт megaresearchword526 оборудование пивная цена
Маркетинговое исследование рынка детского питания в рф опт питание прайс продукт megaresearchword526 оборудование пивная цена

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детского питания в рф (артикул: 30799 16271)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2019 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка детского питания в РФ, оценен его объем и структура. Приведен прогноз его развития на 2019 год. Описаны факторы, влияющие на рынок. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность, оценены объемы экспорта и импорта. Проведен ценовой анализ рынка и анализ потребителей. Рассмотрена демографическая ситуация в России.

    Выдержки из текста:

    … Прогнозируется при оптимистичном сценарии рост рождаемости в РФ лишь с 2035 года…

    …С 2015 года, несмотря на девальвацию рубля, объем импорта детского питания после незначительного спада в 2016 году растет, прогнозно рост рынка в 2019 году будет xx-xx%, пик прироста пришелся на 2018 год)…

    … Динамика экспорта прочих продуктов питания для детей и пюре начала восстанавливаться с 2017 года, в 2019 году прогнозно экспорт превысит показатели 2015 года…

    …В 2019 году рост рынка составит не более xx%, при сдержанно оптимистичном сценарии, а в следующие 3 года рынок будет расти  на xx-xx% в год…

    …Рынок сухих молочных смесей в России можно оценить в  xx тыс. тонн, рост рынка составил xx% по сравнению с 2017 годом в натуральном выражении. Прогноз роста потребления на ближайшие годы минимален – в пределах xx%. Более xx% рынка – это импорт…

    …Общий объем всего сегмента видимого потребления молочного детского питания (без учета сухих молочных смесей – ЗГМ) в 2018 году в натуральном выражении составил xx тыс. тонн. Почти xx% рынка – продукция отечественного производства, импорт в основном из Беларуси…

    … Оборот увеличился почти на xx%, снизилась дебиторская задолженность, но при этом существенно возросла кредиторская, что свидетельствует о том, что ряд производителей приступили к  модернизации производства посредством привлечения кредитов. Рост инвестиций в отрасли составил xx% к предыдущему году или всего более xx млн руб.:.

    … Мощность производства детских смесей – xx тонн в сутки. Завод производит детские смеси, изготовленные на основе коровьего или козьего молока и белков сои…

    …Низкий объем производства детских смесей непосредственно в РФ обусловлен дефицитом качественного сырья (сухой молочной сыворотки, сывороточного молочного концентрата и прочих компонентов на растительной основе) для их производства, что является…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка 7

    1.1.      Рождаемость в РФ     7

    1.2.      ВЭД     8

    1.3.      Структура, объем  рынка, каналы сбыта     12

    1.4.      Проблематика рынка 15

    1. Конкуренты 17

    2.1.      Финансовые показатели сегментов отрасли           17

    2.2.      Основные участники 18

    2.3.      Рынок заменителей грудного молока          20

    3.         Потребители   25

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Численность населения РФ в возрасте до 4 лет на 1 января 2018 года, чел.     7

    Таблица 2. Прогноз соотношения экспорта и импорта на рынке РФ согласно «Стратегии»          15

    Таблица 3. Основные ОКВЭД производителей детского питания     17

    Таблица 4. Показатели отрасли «Производство молока и молочных продуктов для детского питания", тыс. руб.            17

    Таблица 5. Показатели отрасли  «Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания», тыс. руб.        18

    Таблица 6. ТОП 20 основных компаний на рынке детского питания РФ по объему выручки в 2017 году      19

    Таблица 7. Цены на ЗГМ для новорожденных крупнейших производителей на розничном рынке по состоянию на август 2019 года, руб. 21

    Таблица 8. Половая сегментация покупателей детского питания в

    специализированных детских магазинах, 2017-2018 гг., %    25

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика и прогноз рождаемости в РФ 2014-2030 годы, млн чел.       7

    Диаграмма 2. Объем импорта готовых детского питания, расфасованного для розничной продажи, в РФ, млн долл. США за 2015-2019 годы           8

    Диаграмма 3. Объем экспорта готовых детского питания. расфасованного для розничной продажи, в РФ, млн долл США за 2015-2019 годы           9

    Диаграмма 4. Структура импорта детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам за 2018 год,%   9

    Диаграмма 5. Структура экспорта детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам за 2018 год,%   10

    Диаграмма 6. Динамика импорта прочего детского питания и пюре в РФ за 2015-2018 годы, млн долл США         10

    Диаграмма 7. Динамика импорта прочего детского питания и пюре в РФ за 2015-2018 годы, млн долл США         11

    Диаграмма 8. Структура импорта прочего детского питания и пюре по странам за 2018 год,%   11

    Диаграмма 9. Структура экспорта прочего детского питания и пюре по странам за 2018 год,%  12

    Диаграмма 10. Структура рынка по товарным направлениям, % за 2018 год          12

    Диаграмма 11. Динамика объема рынка детского питания в  РФ 2014-2022 годы (прогноз), млрд руб.         13

    Диаграмма 12. Средние цены товара по каждому сегменту рынка детского питания, руб. за единицу       14

    Диаграмма 13. Доли каналов сбыта детского питания в РФ конечному потребителю за 2018 год, %                  14

    Диаграмма 14. Ценовая сегментация рынка,%          15

    Диаграмма 15. Доли основных производителей на рынке заменителей грудного молока в 2018 году,%       21

    Диаграмма 16. Ценовая сегментация сухих молочных смесей для новорожденных в рознице РФ по состоянию на август 2019 года, %   24

    Диаграмма 17. Планы по производству ЗГМ в РФ по основным производителям (поставщикам), тыс. тонн         24

    Диаграмма 18. Доля покупок детского питания с детьми и без детей в специализированных детских магазинах и гипермаркетах,% за 2017-2018 год     26

    Диаграмма 19. Возрастная сегментация покупателей детского питания в специализированных детских магазинах и гипермаркетах            26

    Диаграмма 20. Основные критерии выбора детского питания         27

    Диаграмма 21. Структура потребления детского питания по ФО РФ, % за 2018 год         27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Уже в 80-е годы 20 столетия на мировом рынке появилось огромное количество БАДов, в состав которых входили разнообразные физиологически активные нутриенты или группы их. Сегодня российский рынок насчитывает 6-8 тысяч наименований БАДов, и только около 4 тысяч имеют государственную регистрацию. Но в скором времени людям надоело употреблять в пищу искусственные добавки и многие стали стремиться потреблять исключительно натуральные продукты. В результате в 90-е годы большое количество фармацевтических фирм сменило специализацию, и начали производство физиологически активных ингредиентов для изготовления пищевых продуктов с дополнительными функциональными характеристиками или так называемые функциональные продукты питания. То есть люди стали более заинтересованы в приобретении традиционных пищевых продуктов, но с полезными свойствами. В итоге сформировался рынок натуральных продуктов или продуктов здорового питания. Потребителями таких продуктов являются как здоровые люди, желающие поддержать, укрепить и продлить свое здоровье, так и те, которым необходимо специальное питание, например, люди, страдающие диабетом, гастритом, язвой и так далее. Спрос на рынке продуктов здорового питания неуклонно растет, что связано с заботой населения о своем здоровье. Естеств…
  • Исследование рынка экопродуктов
    Раздел 1: 1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды Раздел 2: 2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Частота и динамика потребления Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Раздел 3: 3.1. …
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование Продукции по технологии потребления Ценовое сегментирование Продукции Основные тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и ёмкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении. Объем Рынка в денежном выражении Ёмкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители продуктов детского питания Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Основные российские компании-производители Экспорт продукции Конкурентный анализ Компания Лебедянский, Холдинг. Компания Нутритек. Компания Нестле Анализ потребителей Описание потребителей Потребительские предпочтения. Медиа-предпочтения потребителей. Степень активности в потреблении продукции. Структура потребления детского питания. Структура осведомлённости потребителей о …
  • Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru