Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Анализ и маркетинговые исследования рынка детское и диетическое питание диетический продукт прикорм москва питание спортивный
Анализ и маркетинговые исследования рынка детское и диетическое питание диетический продукт прикорм москва питание спортивный
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка зерновых хлебцев1
2.1. Описание продукции
2.2. Основные характеристики рынка
2.3. Объем и емкость рынка
2.4. Структура рынка:
2.4.1. по ассортименту
2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г.
4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов
5.5. Ассортимент конкурентов
5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика
5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика
5.8. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей хлебцев в Украине
6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Влияние сезоннос…